Доказательством качества шин Корпорации "Hankook Tire Company,Ltd " явилось заключение контрактов с "Opel", "Ford Motor Company", "Volkswagen" на поставку шин для базовой комплектации выпускаемых автомобилей. История Hankook Tire Company 1941 Создание компании Chosun Tire Industrial co., Ltd. 1942 Запуск завода в Youngdeungpo 1962 Начало первого в Корее экспорта шин Hankook 1968 Акции компании зарегистрированы на Корейской бирже 1979 Запуск завода в Daejeon 1980 Награждение компании US$100 Million Export Tower 1982 Основание основного центра Исследования и развития 1995 Награждение компании US$500 Million Export Tower 1996 Начало строительства заводов в Jiangsu и Jiaxing в Китае. 1997 Получение свидетельства QS 9000 1997 Завершение первой фазы строительства завода в Geumsan 1999 Открытие заводы в Jiangsu и Jiaxing в Китае 2001 Запуск система Планирования ресурсов предприятия 2002 Реструктуризация предприятий для усиления маркетинга 2003 Подписание партнерского соглашения с Michelin Group Преодоление рубежа в 700 миллионов долларов США. 2004 Провозглашение новой КИ 2005 Договор Hankook Tire и Hamann Motorsport о технологическом партнерстве во всемирном масштабе Сообщение о планах строительства нового завода в Венгрии 2006 Начало строительства завода в Венгрии 2007 HANKOOK занимает 7ое место в мире по производству шин Начинается производство шин на заводе в Венгрии Модернизация и реконструкция производства в Keumsan Старт «Tame the Road» - глобальной рекламной компании 2008 «Начало новой философии компании по внедрению передовых технологий - «Сontrol Technology» Фильм о центре разработок и исследований "Продолжать разработки и исследования для технологического прогресса и максимальной безопасности. Представляем центры исследований “Hankook Tire Company "
История корейской корпорации Hankook начинается в 1941 году с образования компании Chosun Tire Industrial Co., Ltd В 1955-м весь процесс шин опроизводства объединился под одной крышей - в фирме Hankook. И уже в 1968 была переименована в Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd.
В 1981 году открывается представительство Hankook Tire America Corp. в США., а в 1996 - представительство в Нидерландах Hankook Tire Netherlands B.V. В 1999 году корпорацией Hankook - первой среди азиатских компаний - был подписан контракт с Ford Motor Company на поставку шин.
На сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, если к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин, то к 2007 году, по мысли боссов фирмы, компания должна занять место в пятерке. Этому же должны способствовать открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др. Тот факт, что весь процесс производства шин сконцентрирован в Корее, благоприятно влияет на качество продукции: так легче осуществлять контроль. Этим фирма выгодно отличается от конкурентов, чьи заводы разбросаны по разным странам мира, что в значительной степени усложняет отслеживание качества продукции.
А между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров.
В России шины Hankook появились в середине 1995 года. На сегодняшний день не зарегистрировано ни одной жалобы от владельцев легкового или грузового автотранспорта относительно качества шин Hankook, что, естественно, способствует их популярности. Да и цена на южнокорейские изделия не выглядит заоблачной, а вполне соответствует формуле ""цена-качество"".
Россиянам Hankook предлагает шины всех типоразмеров, для любых марок машин. Самая последняя разработка корейских специалистов - модель Optimo K406. Шина изготовлена по новейшей технологии Traperoid Contour Theory (ТСТ). Благодаря этому машина, оборудованная К406, ""чувствует себя"" уверенно в любых погодных условиях, вне зависимости от качества дорожного полотна. Помимо этого, новая технология позволяет значительно уменьшить боковую деформацию колес на поворотах, а участок шины, соприкасающийся с поверхностью дороги, увеличивается. За счет центральных радиальных канавок и пеперечных прорезей удалось сделать еще более эффективным дренаж воды и практически полностью избавиться от эффекта аквапланирования.
|